31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Контроль маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Принципы маркетингового контроля
  2. Направления маркетингового контроля
  3. Маркетинговый аудит
  4. Виды маркетингового контроля
  5. Уровни маркетингового контроля

Определение 1 Контроль маркетинговой деятельности или маркетинговый контроль – это объективная, всесторонняя, последовательная проверка маркетинговой деятельности компании, которая проводится с определенной периодичностью.

Маркетинговый контроль определяет проблемы, возникающие в маркетинговой деятельности компании. Информация, возникающая в результате контроля – это основа для составления плана по улучшению маркетинговых процессов компании. Контроль основан на ряде принципов.

Принципы маркетингового контроля

Рисунок 1 – Принципы маркетингового контроля

 

Рисунок 1 – Принципы маркетингового контроля

Указанные принципы подразумевают, что маркетинговый контроль в компании должен проводиться регулярно и опираться на показатели ее маркетинговой деятельности. Основными показателями, которые подвергаются контролю являются эффективность работы с потребителями, рост продаж, прибыльность и качество проведения рекламных компаний. Контроль проводится по одному или нескольким направлениям, в зависимости от цели. Комплексную картину маркетинга в компании дает синтез контрольной информации по нескольким направлениям.

Направления маркетингового контроля

Рисунок 2 – Направления маркетингового контроля

 

Рисунок 2 – Направления маркетингового контроля

Контроль маркетинговой деятельности направлен на деятельность по реализации товаров и услуг компании, прибыльность компании и анализ затрат на реализацию маркетинговой стратегии. Главная цель маркетингового контроля – своевременное определение отклонений в маркетинговой стратегии и их корректировка.

Маркетинговый аудит

Эффективный маркетинговый контроль выстраивается по периодам проверки маркетинговых показателей компании. 

Определение 2 Основа маркетингового контроля – маркетинговый аудит – это определение уязвимых мест в маркетинговой стратегии компании и их устранение.

Виды маркетингового контроля

Рисунок 3 – Базовые виды маркетингового контроля

 

Рисунок 3 – Базовые виды маркетингового контроля

Уровни маркетингового контроля

Рисунок 4 – Уровни маркетингового контроля

 

Рисунок 4 – Уровни маркетингового контроля

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!