14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Психология маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Психологическое воздействие на потребителей
  2. PR-метод
  3. Психология цвета
  4. Список источников

Психологическое воздействие на потребителей

Определение В маркетинге под психологическим воздействием понимают влияние на людей с помощью средств и методов, которое направленно на возбуждение желания купить товар или услугу.

Ученые подчеркивают неразрывную связь маркетинга и психологии. С помощью грамотного подхода к людям, побуждения к типам поведения можно достичь большого количества продаж.

Заметка 1 Р. Чалдини, американский психолог, один из первых описал приемы психологии влияния в маркетинге.

PR-метод

PR c английского «public relations» означает связи с общественностью, продвижение продукта, услуги, человека. Метод выступает частью маркетинга.

Заметка 2 Впервые данный термин разработала Американская ассоциация по связям с общественностью в 1988 году.

Суть продвижения заключается в создании положительного образа, надлежащей репутации лица, фирмы. Пиар-агентства продвигают все мирноизвестные бренды, планируют и тщательно продумывают стиль и образ, используют рекламу. С заказами работают эксперты из разных сфер: психологи, визажисты, стилисты, социологи, операторы. От разовых рекламных акций пиар отличается комплексом действий, направленных на достижение одной цели.

Психология цвета

Учеными доказано влияние цветов на мозговые участки человека. Каждый цвет способен вызывать эмоцию.

Пример 1 Красный цвет символизирует возбуждение, эмоциональность, агрессию, опасность. Поэтому на светофоре красный означает «стоп».

 Международная ассоциация профессионалов в области цветового дизайна (Color Marketing Group) исследовала и выявила, что узнаваемость бренда гораздо выше, когда цвет логотипа подобран грамотно. С помощью цвета маркетологи успешно влияют на запоминаемость товара.

Пример 2 Известное средство для стирки Vanish. Упаковка оформлена в ярко-розовом цвете, а в дополнение к цветовому воздействию придуман запоминающийся простой слоган «Ваниш розовый цвет – доверься ему и пятен нет!»

Список источников

  1. Кривоногова А. Е. Психология в маркетинге [Электронныйресурс]. – Казань., 2018. -  Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-v-marketinge
  2. Минасян А. Г. Агаджанян Л. Г. Как достичь успехов в маркетинге с помощью психологии [Электронный ресурс]. – Ереван, 2017. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-dostich-uspehov-v-marketinge-s-pomoschyu-psihologii
  3. Созинова А. А. Использование психологии цвета для эффективного бизнес-маркетинга [Электронный ресурс]. – Киров, 2014. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-psihologii-tsveta-dlya-effektivnogo-biznes-marketinga
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!