03.08.2020
#доклад
#конференция
42

Средства стимулирования сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1.  Виды сбытового стимулирования
  2. Инструменты стимулирования сбыта

Стимулирование продаж представляет собой комплекс мер, направленный на то, чтобы увеличить товарооборот. При этом используются различные средства, которые побуждают клиента совершать покупки. Это могут быть: скидки, предоставление пробных образцов, купоны на следующую покупку и пр. 

Определение. Стимулирование сбыта – это целенаправленная деятельность компании, направленная на то, чтобы ускорить продажи.

 Главная цель стимулирования состоит в том, чтобы побуждать клиентов совершать покупки у конкретного производителя. 

 Виды сбытового стимулирования

 Существует две формы стимулирования (рисунок 1):

sF_l0dnnbBHF4QTeQwSRPHg  
Рисунок 1 – Формы стимулирования сбыта

При использовании мягкой формы речь идет о проведении конкурсов. Это могут быть различные розыгрыши, побуждающие покупателей совершать больше покупок.Если же используется жесткая форма, то продавец нацелен на то, чтобы заставить покупателя делать покупки здесь и сейчас.В процессе стимулирования сбыта иногда применяются ценовые и неценовые методы побуждения. Ценовые методы работают за счет снижения стоимости на продукцию. Неценовые же ориентированы на прочие инструменты, за счет которых меняется уровень отпускных цен.

Инструменты стимулирования сбыта

При осуществлении стратегии стимулирования сбыта продавцы используют инструменты, среди которых могут быть:

  • Выдача бонусных или дисконтных карт.
  • Проведение лотерей, розыгрышей и конкурсов среди покупателей.
  • Выдача купонов на следующую покупку.
  • Предоставление скидок.
  • Предоставление дополнительных привилегий и льгот.
  • Бесплатная доставка.
  • Предоставление пробных образцов.

Применение нескольких инструментов стратегии сбыта должно быть экономически выгодно для продавца. В противном случае такая стратегия не будет продуктивной. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!