30.07.2020
#Маркетинг
42

Финансовая маркетинговая стратегия

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Важной составной частью общекорпоративной стратегии развития компании является финансовая маркетинговая стратегия. Несмотря на то, что указанный термин активно используется на практике, у него до сих пор не имеется единой трактовки.

Понятие и сущность финансовой маркетинговой стратегии

Определение Финансовая маркетинговая стратегия — это использование соответствующих инструментов, ориентированных на достижение бизнес-целей.

Структура маркетинговой стратегии представлена на рисунке 1.

структура маркетинговой стратегии

Рисунок 1 – Маркетинговая стратегия

 

Важно Главной задачей финансовой маркетинговой стратегии выступает увеличение объема реализации и чистой прибыли.

 

Финансовый маркетинг-план составляют профессиональные маркетологи, деятельность которых ориентирована на эффективное развитие компании, рациональное использование ресурсов и создание рынка сбыта, с помощью которого предприятие сможет на протяжении длительного срока продавать свои товары и услуги.

Заметка  В ходе развития уже существующих и появляющихся на рынке игроков в сфере бизнеса начинает расти конкуренция. Для этого, чтобы он не просто был, но и развивался, требуется эффективное планирование, которое представляет собой не только разработку бизнес-планов, но и политику продвижения в условиях современного рынка. 

 

 

Бюджет маркетинга

Бюджетом маркетинговой стратегии принято называть комплекс расходов, связанных с проведением исследования особенностей рынка и различных его сегментом, а также с процессом обеспечения продуктивных показателей конкурентоспособности компании и ее товаров или услуг. Кроме того, это расходы на сбыт и установку обратной связи с покупателями. 

На рисунке 2 отражено устройство маркетингового бюджета:

Бюджет маркетинга

Рисунок 2 – Бюджет маркетинговой стратегии

Бюджет маркетинговой стратегии — это инструмент, который позволяет определить размер будущих доходов, прибыли и расходов. Иными словами, маркетинговый бюджет как раз и является финансовой маркетинговой стратегией.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту