31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Источники маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Информационные источники
  2. Носители информации

Выделяют три группы источников маркетинговой деятельности, представим их в схематичном виде (рис. 1).

Рис 1 - Группы источников маркетинговой информации

 

Рисунок 1 – Группы источников маркетинговой информации.

Правовые источники

Определение 1 Правовые источники маркетинговой информации – это Конституция Российской Федерации, федеральные законы, подзаконные акты, кодексы, нормативно-правовые акты, локальные акты компании.

Правовые источники регулируют маркетинговую деятельность с позиции закона. Например, высшим правовым источником является Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ регулирует договорные отношения в сфере маркетинга и так далее. Правовые акты различных уровней регулируют маркетинговую деятельность с позиции сбыта товаров, оказания услуг, проведения маркетинговых кампаний. На уровне конкретной компании – это локальные акты компании (например, приказы и распоряжения), которые принимаются менеджментом.

Информационные источники

Определение 2 Информационные источники маркетинговой информации подразделяются на внешние и внутренние, это значит, что маркетинговая информация может быть внешняя и внутренняя.

Пример внешнего информационного источника – посторонняя организация, проводящая для компании маркетинговое исследование или информация от партнеров, внутренний источник – это, к примеру, собственный маркетинговый отдела компании, который проводит маркетинговые исследования. Полученная маркетинговая информация формируется в базы данных, подвергается анализу и на ее основании принимаются управленческие решения.

Носители информации

Определение 3 Носителями маркетинговой информации могут быть партнеры компании на рынке сбыта, конкуренты, государственные учреждения, которые выполняют контрольные функции и потребители товаров и услуг компании.

Информация от потребителей получается при помощи оценки потребительских запросов, качества товаров или услуг. Информация от партнеров и конкурентов позволяет оценить конкуренцию на рынке и найти более выгодных партнеров.Получение информации происходит посредством проведения исследований по изучению потребителей продукта компании и процессов на рынке сбыта.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!