14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Поведенческий таргетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие поведенческого таргетинга
  2. Поведенческий таргетинг в Яндекс.Директ
  3. Список литературы

Определение 1 Таргетингом принято называть действие, направленное на то, чтобы определить целевую аудиторию в соответствии с рядом параметров, а затем транслировать рекламу данной аудитории.

Если продавцу известны его потребители, он сможет избежать нерациональных расходований из бюджета. Соответственно, объявления продемонстрируются лишь тем, кто заинтересован в рекламируемой продукции. Существует несколько видов таргетинга.

Пример 1 Демографический таргетинг, тематический таргетинг, поведенческий таргетинг, географический, эмоциональный и пр. Таргетинг ориентирован на ограничение конкретной группы клиентов. Комплекс нескольких типов таргетинга обеспечит выделение соответствующего сегмента среди целевой аудитории.

Понятие поведенческого таргетинга

Определение 2 Поведенческий таргетинг представлен в виде показов объявлений согласно пользовательским интересам.

Социальные сети, наряду с системами поиска занимаются изучением вопросов и подбором рекламы в соответствии с тем, какая информация интересна пользователям.

Пример 2 Что приобретается, какие интересуют развлечения, какие товары интересны и пр. Это возможно с помощью применения файлов cookies, передаваемых с браузера на сервер с Интернет-ресурсов, посещаемых конкретными пользователями. При этом информация будет носить конфиденциальный характер.

Поведенческий таргетинг в Яндекс.Директ

Внешними сетями и рекламной сетью Яндекса демонстрируются объявления в соответствии с пользовательскими интересами. Иными словами, используется поведенческий таргетинг.

Подбор объявлений на базе интересов пользователей строится в соответствии со следующей схемой (рисунок 1): 

 подбора объявлений

Рисунок 1  Схема подбора объявлений

Поведенческий таргетинг не применяется Яндексом для того, чтобы демонстрировать рекламу, касательно личных тем.

Пример 3 Сюрпризы, лекарственные препараты, знакомства и пр.

Список литературы

  1. Поведенческий таргетинг [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://activetraffic-ru.turbopages.org/s/activetraffic.ru/wiki/povedencheskiy-targeting/
  2. Поведенческий таргетинг [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://yandex.ru/support/direct/technologies-and-services/behavioral-targeting.html
  3. Поведенческий таргетинг [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://www.demis.ru/articles/povedencheskij-targeting-chto-eto/
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!