07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Коалиционная программа лояльности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Смысл
  2. Преимущества
  3. Недостатки

Смысл

Определение. Программа лояльности корпоративных клиентов – совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объема продаж существующими покупателями.

 Программа коалиционная представляет собой совокупность маркетинговых мер, проводимых объединением предприятий для организации перекрестного спроса на продукцию задействованных компаний. Скидочная карта – способ организации программы лояльности корпоративных клиентов. Скидочная карта представляет собой кусок пластмассы, дающий право получать скидку и накапливать бонусные баллы при покупке группы товаров. Особое значение выпуск карт имеет для фирм, занимающихся разными отраслями бизнеса. Программа позволяет привлечь новых покупателей.

Пример -мили от ВТБ;-карта Халва.

Преимущества

Критерии, позволяющие получить дополнительную информацию:

  • -подключение к базе данных потребителей (покупательская активность всех потребителей компаний-партнеров, позволяющая сегментировать рынок. Анализ сведений позволит быстрее выявить целевую аудиторию);
  • -быстрота и конечная стоимость (совместные мероприятия компаний-партнеров позволяют снизить финансовые и сократить временные расходы. Необходима организация технической поддержки потребителей);
  • -увеличение расходов потребителей (корпоративная система скидок позволяет быстрее получить соответствующий бонус).

Недостатки

  • -оплата клиентских бонусов;
  • -трата бонусов только на товары и услуги одной фирмы-партнера;
  • -пассивность покупатель.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!