Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение. Программа лояльности корпоративных клиентов – совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объема продаж существующими покупателями.
Программа коалиционная представляет собой совокупность маркетинговых мер, проводимых объединением предприятий для организации перекрестного спроса на продукцию задействованных компаний. Скидочная карта – способ организации программы лояльности корпоративных клиентов. Скидочная карта представляет собой кусок пластмассы, дающий право получать скидку и накапливать бонусные баллы при покупке группы товаров. Особое значение выпуск карт имеет для фирм, занимающихся разными отраслями бизнеса. Программа позволяет привлечь новых покупателей.
Пример -мили от ВТБ;-карта Халва.
Критерии, позволяющие получить дополнительную информацию: