07.08.2020
#Маркетинг
42

Коалиционная программа лояльности

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Смысл
  2. Преимущества
  3. Недостатки
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Смысл

Определение. Программа лояльности корпоративных клиентов – совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объема продаж существующими покупателями.

 Программа коалиционная представляет собой совокупность маркетинговых мер, проводимых объединением предприятий для организации перекрестного спроса на продукцию задействованных компаний. Скидочная карта – способ организации программы лояльности корпоративных клиентов. Скидочная карта представляет собой кусок пластмассы, дающий право получать скидку и накапливать бонусные баллы при покупке группы товаров. Особое значение выпуск карт имеет для фирм, занимающихся разными отраслями бизнеса. Программа позволяет привлечь новых покупателей.

Пример -мили от ВТБ;-карта Халва.

Преимущества

Критерии, позволяющие получить дополнительную информацию:

  • -подключение к базе данных потребителей (покупательская активность всех потребителей компаний-партнеров, позволяющая сегментировать рынок. Анализ сведений позволит быстрее выявить целевую аудиторию);
  • -быстрота и конечная стоимость (совместные мероприятия компаний-партнеров позволяют снизить финансовые и сократить временные расходы. Необходима организация технической поддержки потребителей);
  • -увеличение расходов потребителей (корпоративная система скидок позволяет быстрее получить соответствующий бонус).

Недостатки

  • -оплата клиентских бонусов;
  • -трата бонусов только на товары и услуги одной фирмы-партнера;
  • -пассивность покупатель.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту