08.08.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Два взгляда на планирование
  2. Специфика стратегического маркетинга 

Два взгляда на планирование

В управленческой среде существует два взгляда на стратегическое планирование в целом и стратегический маркетинг в частности. Первая точка зрения состоит в особой важности планирования на будущее, с чем связана необходимость внедрения специальной философии, которую будут разделять все члены компании (концепция 7P сегодня заменяет классические 4P). Вторая позиция принадлежит скептикам, полагающим, что размышления о двадцатилетней перспективе отвлекают от насущной работы и представляют собой пустые философствования.

Заметка  Специалисты по маркетингу предлагают обратиться к золотой середине и следовать здравому смыслу: для прокладки нефтяного трубопровода на 10 тысяч километров долгосрочное планирование объективно необходимо, для организации, состоящей из двух человек, перепродающих удобрения, — опционально.

Специфика стратегического маркетинга 

Определение  Стратегическим маркетингом называется деятельность отдела маркетинга в компании, которая ориентирована на создание долгосрочных планов развития организации, основанных на анализе текущих результатов, а также на исследовании деятельности фирм-конкурентов.

Выбору стратегии развития предшествуют подготовительные этапы, проведением которых занимается отдел маркетинга: 

  1. Изучение актуальных потребностей клиентов и сверка соответствия намеченной целевой аудитории фактическим покупателям;
  2. Анализ привлекательности и потенциала рынка на основе теорий жизненного цикла организаций;
  3. Исследование конкурентов (например, по той же модели 7P);
  4. Формулирование итогов и выбор стратегии.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!