05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Потребитель в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Значение термина «потребитель»
  2. Структурные особенности потребителей услуг маркетинга

Значение термина «потребитель»

Определение  Под термином «потребитель» подразумевается -  социализированный человек, намеривавшийся заказать или купить товар или услугу, только для личных, общественных, семейных нужд. 

Вся экономическая иерархия мировой арены построена на фундаментальном значении конкретных товаром и услуг для заказчиков (потребителей).  Согласно этому факту для удовлетворения нужд потребителей и их потребностей создается сложная инфраструктура, включающая в себя  организации работающие на потребности покупателя, продавцов и посредников. Законодательная система защиты прав и  интересов покупателей есть не что иное как главное направление функционирования исполнительной и законодательной власти России.  

Структурные особенности потребителей услуг маркетинга

В разрезе маркетинга потребители делятся на разные категории такие как:

  • конечные пользователи - люди покупающие готовую продукцию организации;  
  • агенты влияния - люди покупающие продукцию организации с целью получения выгоды;  
  • рекомендатели - индивиды, мнение о товаре которых является главенствующим при заключении решений;
  • держатели бюджета — личности,  которые влияют на частоту и количество предоставляемых товаров и услуг (устанавливают спрос);
  • саботажники — люди, пренебрегающие приобретать новые товары и стремятся сохранить старые образцы этого  продукта;
  • экстремисты – люди, которые покупают товар с целью финансовой наживы от его возврата.

Заметка  Вся деятельность маркетинговых служб направлена на получение прибыли компании, но опираясь на запросы социума социальные, личные  и психологические.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!