16.09.2020
#доклад
#конференция
42

Продвижение товара и услуг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие продвижения товара и услуг
  2. Виды продвижения

Понятие продвижения товара и услуг

Определение Продвижение — это всеобъемлющий термин, который включает способы, которыми компания пытается повысить узнаваемость продуктов, услуг или бренда. Продвижение товара предполагает проведение рекламных акций, оформление витрин и так далее.

Продвижение — жизненно важный аспект бизнеса. Хотя компании нуждаются в продвижении, методы продвижения все равно остаются разными. Никакие предприятия не будут иметь абсолютно одинаковых рекламных потребностей, и тактика существенно различается в зависимости от отрасли. Маленькому магазину может просто понадобиться вывеска, большим компаниям может потребоваться инвестирование в прямые продажи. Даже устоявшиеся компании экспериментируют с новыми стратегиями продвижения в дополнение к продолжению своих проверенных на практике рекламных акций.

Виды продвижения

  • «Сарафанное радио» — Согласно исследованиям Nielsen, 83% потребителей доверяют рекомендациям друзей и семьи.
  • Запрос рекомендаций — это способ ускорить процесс сарафанного радио.
  • Интернет сайт — профессионально разработанный сайт — инструмент продвижения, позволяет компании недорого разместить актуальную информацию о товарах и услугах.
  • Социальные сети — недорогой и эффективный инструмент для привлечения потребителей. К ним относятся Facebook, Twitter, YouTube, Instagram.
  • Маркетинг влияния, который использует знаменитостей и других известных личностей для охвата аудитории, является еще одной популярной формой продвижения в социальных сетях.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!