04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Баннер как носитель имиджевой рекламы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Статические баннеры
  2. Мультимедийная реклама
  3. Интерактивные баннеры

Заметка Тенденции в рекламе приходят и уходят, но рекламные баннеры удерживают позиции.

Определение Баннерная реклама - это прямоугольное графическое отображение на веб-сайте и первый контакт клиента с брендом.

Если пользователь нажимает на баннер, он будет перенаправлен на собственный веб-сайт рекламодателя. Баннерная реклама является широко используемой формой рекламы из-за ее разнообразия, дешевизны и легко измеряемых результатов (на что указывает рейтинг кликов).

Статические баннеры

Статические баннеры - изображения или текст в неподвижных кадрах - постепенно уходят в прошлое. Из-за своего общего присутствия у веб-пользователей развилась слепота баннеров - явление, когда веб-пользователи сознательно или подсознательно игнорируют рекламные баннеры. Баннеры должны соответствовать потребностям рынка. А сегодняшний рынок любит мультимедиа. Поэтому неудивительно, что пользователи, работающие с мультимедиа, имеют в три раза больше шансов на конвертацию.

Мультимедийная реклама

Мультимедийная реклама - это больше, чем просто изображения - они содержат видео, звук, анимацию или графику. Это последняя попытка рекламодателей против равнодушия пользователей к рекламе и слепоты баннеров. Мультимедийная реклама позволяет рекламодателям предоставлять пользователям интерактивную рекламу, которая с большей вероятностью вызовет ответ. 

Интерактивные баннеры

Предлагают более одного взаимодействия, пытаясь привлечь пользователей. Один такой баннер может содержать любой интерактивный элемент (игра, видео и т. д.) И хотя бы один призыв к действию (например, форму контакта) - все в одном баннере.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!