11.08.2020
#Маркетинг
42

Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Карьера
  2. Трехмерная модель ведения бизнеса
  3. Список источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Карьера

Дерек окончил ВУЗ Саутнемптона и получил степень бакалавра в производственной авиационной сфере, а затем защитил диссертацию по мануфактурному руководству в 1966 году. 

Заметка Признанным трудом Дерека Абеля принято считать разработанную модель ведения бизнеса. 

Ученый считал, что новые подходы к изменениям в обществе более производительны, что именно их необходимо применять для ведения бизнеса.

Трехмерная модель ведения бизнеса

Чтобы получить хорошее представление о различных клиентах и их потребностях и точно узнать, какие технологии следует использовать для удовлетворения потребностей клиентов, Абель разработал структуру определения бизнеса в 1980-х годах.

По словам Дерека Абелла, процесс стратегического планирования – это исходный принцип для любой организации, и этот процесс определен в заявлении о миссии. Заявление о миссии дает руководство организации и обеспечивает основу для дальнейшей разработки стратегий.

Три вопроса играют важную роль в формулировании миссии:

  • Кто клиенты организации?
  • Как организация может завоевать лояльность клиентов?
  • Какие средства применяет организация для удовлетворения потребностей клиентов?

Ученый распределил вопросы по соответствующим осям: горизонтальная ось, на которой он позиционировал клиентов или группы пользователей, вертикальная ось с потребностями покупателей и наклонная ось с применяемыми технологиями, Как показано на рисунке 1.

 1 – Трехмерная схема Абеля  

Рисунок 1 – Трехмерная схема Абеля

  • Потребности клиента. Эти потребности клиентов определяются на основе продукта, в результате чего делается ссылка на выгоды для клиента.
  • Технологии. Это технологии, которые используются для выпуска продукта на рынок.
  • Группы клиентов. Обладая глубокими знаниями различных целевых групп, организация может делать целевые предложения продуктов.

Список источников

1. Трехмерная система Абеля [Электронный ресурс]. – М., 2020. – Режим доступа: https://www.buslergroup.com/anti-mba/trexmernaya-sistema-abelya.html.

2. «Derek F. Abell». European School of Management and Technology. Retrieved 24 January 2014.

3. Mullder, P. Abell Model [Электронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: https://www.toolshero.com/strategy/abell-model//.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту