11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Карьера
  2. Трехмерная модель ведения бизнеса
  3. Список источников

Карьера

Дерек окончил ВУЗ Саутнемптона и получил степень бакалавра в производственной авиационной сфере, а затем защитил диссертацию по мануфактурному руководству в 1966 году. 

Заметка Признанным трудом Дерека Абеля принято считать разработанную модель ведения бизнеса. 

Ученый считал, что новые подходы к изменениям в обществе более производительны, что именно их необходимо применять для ведения бизнеса.

Трехмерная модель ведения бизнеса

Чтобы получить хорошее представление о различных клиентах и их потребностях и точно узнать, какие технологии следует использовать для удовлетворения потребностей клиентов, Абель разработал структуру определения бизнеса в 1980-х годах.

По словам Дерека Абелла, процесс стратегического планирования – это исходный принцип для любой организации, и этот процесс определен в заявлении о миссии. Заявление о миссии дает руководство организации и обеспечивает основу для дальнейшей разработки стратегий.

Три вопроса играют важную роль в формулировании миссии:

  • Кто клиенты организации?
  • Как организация может завоевать лояльность клиентов?
  • Какие средства применяет организация для удовлетворения потребностей клиентов?

Ученый распределил вопросы по соответствующим осям: горизонтальная ось, на которой он позиционировал клиентов или группы пользователей, вертикальная ось с потребностями покупателей и наклонная ось с применяемыми технологиями, Как показано на рисунке 1.

 1 – Трехмерная схема Абеля  

Рисунок 1 – Трехмерная схема Абеля

  • Потребности клиента. Эти потребности клиентов определяются на основе продукта, в результате чего делается ссылка на выгоды для клиента.
  • Технологии. Это технологии, которые используются для выпуска продукта на рынок.
  • Группы клиентов. Обладая глубокими знаниями различных целевых групп, организация может делать целевые предложения продуктов.

Список источников

1. Трехмерная система Абеля [Электронный ресурс]. – М., 2020. – Режим доступа: https://www.buslergroup.com/anti-mba/trexmernaya-sistema-abelya.html.

2. «Derek F. Abell». European School of Management and Technology. Retrieved 24 January 2014.

3. Mullder, P. Abell Model [Электронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: https://www.toolshero.com/strategy/abell-model//.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!