06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг концертно-театральной деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Этапы продвижения концертно-театрального мероприятия

Создание маркетинговых стратегий для концертно-театральных мероприятий требует углубленного знания локального рынка и общего на мероприятие.

Примечание. Максимизация цены и продаж и минимизация маркетинговых затрат приведут к высокой прибыли и резонансному мероприятию. 

Этапы продвижения концертно-театрального мероприятия

  • Стратегическое составление расписания. Рассмотреть конкурирующие события, которые проходят в регионе, а также праздники, которые могут негативно повлиять на ход мероприятия. 
  • Пресс-релизы. Отправить пресс-релизы в местные СМИ заблаговременно до даты мероприятия и включить бесплатные мероприятия. 
  • Промо-сайт. Создать сайт непосредственно для мероприятия. На сайте важна понятная навигация и основная информация бросаться в глаза. Помимо календарных данных можно добавить описания артистов и их программы, ссылки на их личные профили в социальных сетях, чтобы можно было познакомиться с ними поближе. Это отличный способ увеличить продажи билетов для исполнителей, которые не широко известны. 
  • SMM. Использовать популярные среди потенциальной аудитории мероприятия социальные сети для продвижения. Главное – часто напоминать подписчикам о предстоящих выступлениях. Некоторые люди покупают билеты заранее, другие – ждут до последнего, чтобы они не забыли о мероприятии, о нем следует напоминать. Нужно делиться контентом и участвовать в беседах, чтобы пребывание в социальных сетях не заполнялось однотипными рекламными сообщениями. 
  • Промо-материалы. Важно иметь площадку для продажи рекламных материалов, так как эти предметы отлично подходят для сарафанного маркетинга после проведения мероприятия. 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!