06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Создание бренда и маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Этапы создания бренда
  2. Преимущества и недостатки процесса создания бренда

Этапы создания бренда

Определение 1 Бренд — это наименование, знак, символ, изображение — любой элемент, который определяет принадлежность товара.

Определение 2 В маркетинге бренд — это совокупность товара и информации о нем, а так же информация о приверженности и лояльности потребителей. 

В маркетинге бренд — это совокупность товара и информации о нем, а так же информация о приверженности и лояльности потребителей. 

На иллюстрации 1 приведены элементы бренда.

 1- Элементы бренда  

Иллюстрация 1 — Элементы бренда

Ценности бренда являются уникальными и неповторимыми и формируют разные уровня лояльности потребителей. 

 Формирование бренда состоит из шагов:

  • определение существующих ресурсов и возможностей компании;
  • цель бренда;
  • проведение исследования рынка;
  • формирование элементов бренда (иллюстрация 1);
  • формирование коммуникаций для продвижения бренда.

 В начале строительства бренда компании ставят цель — рост доли рынка на 5, рост численности постоянных клиентов на 15% и т.д.

 Положительный бренд включает в себя:

  • образ: слоган, рисунок, цвет, внешний вид, и т.д.;
  • аудио: музыка, голосовое сообщение и т.д.;
  • запах;
  • тактильность.

В процессе продвижения бренда потребитель должен сталкиваться с брендом везде.

Десять этапов создания бренда приведены на иллюстрации 2.

 2 - Десять этапов создания бренда

Иллюстрация 2 — Десять этапов создания бренда

Преимущества и недостатки процесса создания бренда

Преимущества:

  • рост цены товара;
  • привлечение новых покупателей;
  • рост лояльности. 

Недостатки:

  • товар должен соответствовать имиджу бренда. В противном случае бренд распадается и потребители отвернуться от товара.

Таким образом, преимуществ формирования бренда больше, чем недостатков, что говорит о том, что компаниям необходимо формировать бренды и привлекать потребителей. Так же бренд несет ответственность качества товара- и покупатели будут приобретать бренд за высокую цену, только по причине качества товара. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!