04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Кардиналистская теория потребительского поведения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Спрос
  2. Предположения кардинального анализа полезности

Определение  Кардиналистская теория – это теория спроса, которая дает объяснение потребительского спроса на продукт.

Спрос

Спрос индивида на товар зависит от цены товара, дохода индивида, цен на сопутствующие товары.

Его можно поставить в следующей функциональной форме:

Формула D x = f (P x , I, P y , P 2 , T и т. Д)

где D x обозначает спрос товара X, P x обозначает цену товара X, I обозначает доход индивидуума, P y P z обозначает цены на сопутствующие товары, а T обозначает вкусы и предпочтения человека. Но среди этих определяющих факторов спроса экономисты выделяют цену рассматриваемого товара как важнейший фактор, определяющий спрос на него. Действительно, функция теории поведения потребителей состоит в том, чтобы установить взаимосвязь между количеством, требуемым для товара, и его собственной ценой, и дать объяснение этому.

Предположения кардинального анализа полезности

Кардиналистский анализ полезности спроса основан на определенных важных допущениях. Прежде чем объяснить, как кардинальный анализ полезности объясняет равновесие потребителя в отношении спроса на товар, необходимо описать основные допущения, на которых основывается весь анализ полезности. Полезность является измеримой и поддающейся количественной оценке сущностью. Согласно им, человек может выразить полезность или удовлетворение, которое он получает от товара, в количественном кардинальном выражении. Таким образом, человек может сказать, что он получает полезность, равную 10 единицам от потребления единицы товара А, и 20 единиц от потребления единицы товара Б.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!