12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Краткий список этапов
  2. Подробное описание каждого этапа

Краткий список этапов

Первым этапом, который выделяют ученые при построении жизненного цикла изделий, является внедрение на рынок. Вторым этапом считают этап роста. Третий этап называется этапом зрелости. Четвертый этап — этап упадка.

Этапы различаются между собой, и каждый имеет специфичные черты. Анализ данных этапов проводят с помощью маркетинговых приемов, которые продвигают товар на рынке.

Подробное описание каждого этапа

Первый этап — внедрение на рынок. Товар продают в малых количествах, так как покупатель не знает о товаре. Прибыль фирмы так же мала. На первом этапе маркетинговой службе фирмы нужно донести до покупателей информацию о товаре, сделать так, чтобы покупатель захотел купить товар и сделать так, чтобы товар можно было легко купить во многих местах.

На втором этапе товар уже знают и хорошо покупают. Маркетинговой службе на этом этапе нужно полностью захватить рынок. Для этого, нужно расширять ассортимент, каналы сбыта, делать скидки, входить на новые рынки и так далее.

На этапе зрелости товар покупают меньше, так как уже большинство покупателей знают его. На этом этапе службе маркетинга нужно защищать товар от конкурентов. На последнем этапе товар постепенно перестают покупать. Нужно снимать товар с производства, пока этот товар не начал приносить убытки. Для проведения правильного анализа, нужно помнить о специфике этапов.

Так, на этапе роста выручка быстро растет, как и объемы продаж, а на этапе зрелости происходит приблизительный баланс между показателями товара и средними показателями по отрасли.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!