Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение. SMM-маркетинг - это маркетинг, который осуществляется на платформах социальных сетей. Эта маркетинговая стратегия проявляется по-разному, от официальных рекламных кампаний до неформального взаимодействия с клиентами.
Учитывая популярность социальных сетей, SMM-маркетинг представляет собой категорию маркетинга. Каждый раз, когда компания использует социальные сети, это можно рассматривать как форму маркетинга в социальных сетях. Эта форма охвата может происходить на платформе социальных сетей, будь то Facebook, Twitter, YouTube.Маркетинговый охват может принимать разные формы - от прямой рекламы до тонких способов построения отношений с потенциальными клиентами. Facebook - это универсальная социальная сеть.Когда дело доходит до электронной коммерции, Facebook выделяется лидогенерацией. Распространенная используемая модель - запуск рекламы Facebook на целевой странице с высокой конверсией, предлагающей разновидности бесплатного лид-магнита или пакетного продукта.
Продавцы визуально привлекательных продуктов или продавцы, которые могут использовать визуальные средства массовой информации в кампаниях, как правило, лучше работают на этом канале социальных сетей. Реклама в Instagram позволяет настроить таргетированную рекламу.
Таким образом различие маркетинга в социальных сетях проявляется в следующем: