08.08.2020
#доклад
#конференция
42

Социальный маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Направления социального маркетинга
  2. Современное состояние социального маркетинга

В современной практике используются различные виды маркетинга, одним из которых является социальный маркетинг.

Определение 1 Социальный маркетинг подразумевает использование инструментов маркетинга для того, чтобы увеличить уровень жизни населения.

В некоторых случаях социальный маркетинг олицетворяет работу компаний для продвижения бренда посредством применения общественных ценностей. За счет связи бренда и ценности общества будет улучшаться имидж компании в глазах потребителей. 

Направления социального маркетинга

Направления, которым следует социальный маркетинг, могут быть различными. На практике социальный маркетинг решает множество проблем в различных сферах, что отражено на рисунке 1.

 1 – Сферы, в которых социальный маркетинг решает проблемы
Рисунок 1 – Сферы, в которых социальный маркетинг решает проблемы

Определение 2 Социальный маркетинг—это инструмент, который обеспечивает изучение и в дальнейшем продвижение ряда социальных идей.

Такой вид маркетинга ориентирован не на то, чтобы традиционно продвигать товары, а на то, чтобы влиять на общество так, чтобы оно выбирало конкретную продукцию и бренды.

Современное состояние социального маркетинга

В современном мире между социальным маркетингом и социальной ответственностью корпораций часто ставят знак равенства.

Заметка социальный маркетинг—это не благотворительность. В качестве цели здесь выступает формирование долгосрочного социального эффекта

В структуре социального маркетинга – три составляющих:

  1. Стимулирование продаж, которое обеспечивает формирование особого впечатления у покупателей относительно их причастности к значимому событию или явлению.
  2. Фандрайзинг, который ориентирован на то, чтобы объединить ресурсы компаний и индивидов для того, чтобы улучшить качество жизни конкретных групп или общества.

    Пример в качестве примера фандрайзинга можно привести гранты, выдаваемые фондами, сбор коллективных средств и пр.

  3. Спонсорство - популярный инструмент социального маркетинга, ориентировано на то, чтобы оказать помощь конкретным группам в социуме.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!