03.08.2020
#доклад
#конференция
42

Скидки как стимулирование сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Функции и виды скидок

Наиболее действенной мерой для того, чтобы покупатель принял положительно решение о покупке, выступает скидка. 

Определение. Скидка – это добровольное со стороны продавца снижение стоимости на товар.

 Единого определения скидки в научной литературе нет. Синоним данного понятия являются «премия» и «бонус». 

 Скидка позиционируется в маркетинге следующим образом (рисунок 1):

 ssGD889V0WUZdMu94NMos3A
Рисунок 1 – Подходы к определению скидки

Предоставление покупателю скидки сводится к тому, что он приобретает товаров за цену, ниже установленной. Для потребителя это дает возможность сэкономить денежные средства и выступает стимулом к тому, чтобы в дальнейшем делать покупки у конкретного продавца. 

Функции и виды скидок

Скидки выполняют ряд функций:

  • Привлекают большее число покупателей.
  • Стимулируют и увеличивают продажи.
  • Содействуют ликвидации товарных остатков.
  • Освобождают склады от залежавшейся продукции.

Скидки бывают сложными и простыми. Если последние подразумевают единое снижение цены товара, то первые направлены на разработку ценовой стратегии. Обычно, речь идет о суммарной скидке с той стоимости, которая уже включает в себя несколько других скидок.

Пример: человек покупает два товара со скидками в 10% и бесплатно получает третий продукт. При этом купив всего один товар, он не сможет получить ничего в подарок.

Получить скидку можно, как при оплате продукции, так и при непосредственной отгрузке товара со склада. 

Данный маркетинговый инструмент не является идеальным. Это объясняется тем, что не всегда покупатели хорошо реагируют на предложение о скидках. Если один человек обрадуется и купит больше товаров, то другой может задуматься, чем вызвана такая щедрость производительность, например, не заканчивается ли у товара срок годности или не является ли он дефектным и пр. 

Целью скидок (независимо от их типа) выступает стимулирование клиента на совершение покупки.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!