05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Уровни интеграции маркетинговых коммуникаций

Интегрированные маркетинговые коммуникации также известны как ИМК. ИМК важны и гарантируют, что все коммуникации, которые использует компания, связаны или объединены.

Цель состоит в том, чтобы объединить рекламные инструменты для слаженной работы. В качестве примера приведем компанию, продвигающую новую стратегию логотипа с помощью нескольких средств массовой информации (печать, ТВ, Интернет, социальные сети). Каждый подход будет различаться для каждого конкретного средства, но все они ведут аудиторию к одному и тому же сообщению.

Различают уровни интеграции, которые выходят за рамки очевидных средств коммуникации. Их четыре, и они могут укрепить ИМК.

Уровни интеграции маркетинговых коммуникаций

  • Горизонтальный: происходит через маркетинговый комплекс и бизнес-функции. Такой подход к маркетингу объединяет различные отделы, которые направлены на достижение одной цели, но имеют разные методы достижения.
  • Вертикальный: цели маркетинга поддерживают корпоративные цели и миссии уровня выше. Эта стратегия требует, чтобы разрабатываемый продукт соответствовал корпоративной политике, а также структуре компании.
  • Внутренний: требует внутреннего маркетинга, чтобы вовлеченный персонал поддерживался и был информирован, а также мотивирован о новых проектах, партнерах и стандартах.
  • Внешний: требуются внешние партнеры, которые могут тесно сотрудничать друг с другом для предоставления решения. Аутсорсинг может быть выгоден, когда компания хочет узнать точку зрения от экспертов, которые не связаны с фирмой и, вероятно, более эффективны.

Заметка ИМК помогают объединить все точки сообщения бренда в единое целое, чтобы гарантировать, что сообщение не будет разделено и запутано. В современном мире клиенты постоянно перегружены информацией и новостями, ИМК транслируют одно четкое сообщение независимо от того, какой канал фактически используется. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!