01.09.2020
#доклад
#конференция
42

Контекстная реклама в Яндексе

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Контекстная реклама в Яндексе

В современных условиях для развития и продвижения Интернет-ресурсов часто применяется контекстная реклама. Размещение может осуществляться в разных поисковых системах, одной из которых является Яндекс.

Определение  

Контекстная реклама, размещенная в Яндексе, представляет собой объявления в виде текста, который видят пользователи поисковой системы при вводе соответствующего запроса.

При этом выводится будет только та реклама, которая соответствует тематике сделанного запроса. На рисунке 1 приведен пример размещения контекстной рекламы:

 рекламы, размещенной в системе Яндекс

Рисунок 1 – Пример рекламы, размещенной в системе Яндекс

Своеобразие контекстной рекламы, размещенной в Яндексе

Перед тем, как совершать запуск рекламы, ее нужно подготовить. Для этого рекламодателю надо прописать и добавить соответствующие запросы настройки проводимой рекламной кампании.

Яндекс позволяет пользователям увидеть сразу 12 объявлений, которые разделены на блоки:

  1. Первый блок располагается над поиском. В него включено не более 4 объявлений.

  2. Размещение второго блока – снизу под результатами, либо в правой стороне экрана. Включает также не более 4 объявлений.

  3. Расположение третьего блока – в поисковых результатах, начиная со второй и на последующих страницах. Количество объявлений – также не более 4.

Отдельную группу составляют контекстные объявления, которые являются частью рекламной сети Яндекса. Структура таких объявлений выглядит следующим образом:

  1. Заглавие объявления.

  2. Рекламный текст.

  3. Размещение ссылок и прочих дополнительных элементов.Кроме того, реклама может быть дополнена изображениями.

Список литературы

  1. Контекстная реклама в Яндексе – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rookee.ru/learn/kontekstnaya-reklama-osnovy/

  2. Контекстная реклама в Яндексе – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rookee.ru/learn/kontekstnaya-reklama-osnovy/

  3. Контекстная реклама в Яндексе – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://texterra.ru/blog/poshagovoe-rukovodstvo-po-yandeks-direkt-dlya-novichkov.html

 


Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!