11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Концепция маркетинга
  2. Важность отдела маркетинга

Концепция маркетинга

Маркетинг можно описать как любую деятельность, которая осуществляется с конкретной целью передачи информации об использовании, качестве и ценности продукта или услуги с целью продвижения или продажи продукта или услуги. 

Определение Маркетинг — это способ заявить о доступности товара, услуги, идеи или бренда для мира таким образом, чтобы люди были заинтересованы в этом и хотели бы приобрести и использовать. 

Он служит цели восполнения разрыва между потребностями населения и доступными продуктами.

Важность отдела маркетинга

Отдел маркетинга — ключ к хорошему маркетингу и продажам. Он продвигает и создает бизнес в своей нише на основе продуктов или услуг, которые предлагает бизнес. Он определяет области, в которых подходит продукт и где бизнесу следует сосредоточить свою маркетинговую стратегию и, следовательно, потратить свой бюджет на максимальное покрытие и результаты.

Отдел маркетинга помогает бизнесу в следующем:

  • Налаживает отношения с аудиторией: повышает осведомленность о компании и ее продуктах, а также предоставляет информацию, которая вызывает интерес у аудитории. Это привлекает новых клиентов и создает новые возможности для бизнеса для предприятия.
  • Вовлекает клиента: он вовлекает существующих клиентов, пытается понять их и услышать, что они говорят. Он отслеживает конкуренцию, создает новые идеи, определяет торговые точки, планирует стратегию по привлечению клиентов и их удержанию.
  • Получение дохода: наконец, цель отдела маркетинга — получение дохода. Вся его деятельность направлена на расширение клиентской базы и поиск возможностей, которые принесли бы предприятию больше доходов.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!