Рады, что вам понравилась статья 😊
Для продвижения и реализации товаров компании составляется программа маркетинга, которая составляет ядро маркетинговой деятельности. Для каждого из видов продукции надо разрабатывать программу, в которой будут предусмотрены производственные, хозяйственные и организационно-управленческие меры, которые нужны для того, чтобы максимально долгий срок конкурентоспособность на высоком уровне.
Определение 1 Маркетинговая программа — это план, устанавливающий роли и функции каждого участника программы. Для реализации маркетинговой программы требуется применение специальных технологий. Технологии маркетинговой деятельности — это система специальных знаний, за счёт применения которой компания может реализовать разработанный рыночный замысел за счет конкретных способов и средств. Иными словами, речь идет о методах маркетинга, которые могут обеспечить компании успех на рынке. Главной целью маркетинговых технологий выступает рост конкурентоспособности компании и товаров, реализуемых ею на рынке. Виды маркетинговых технологий отражены на рисунке 1: Рисунок 1 — Виды маркетинговых технологий Главные типы маркетинговых технологий включают в себя: Проведение анализа. Составление прогнозов. Проведение сегментации. Позиционирование товаров или услуг. Нацеливание на конкретную группу потребителей. Реализация маркетинговой деятельности — это процесс, состоящий из ряда этапов: Рыночные исследования. Составление прогноза, установка цели, составление планов. Проведение анализа маркетинговой деятельности и обеспечение контроля. Маркетинговая деятельность завершается тем, что проводится оценка перспектив компании и определяются возможности совершенствования.
Понятие маркетинговых технологий
Классификация технологий маркетинговой деятельности