04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Технологии маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Для продвижения и реализации товаров компании составляется программа маркетинга, которая составляет ядро маркетинговой деятельности. Для каждого из видов продукции надо разрабатывать программу, в которой будут предусмотрены производственные, хозяйственные и организационно-управленческие меры, которые нужны для того, чтобы максимально долгий срок конкурентоспособность на высоком уровне.

Определение 1 

Маркетинговая программа — это план, устанавливающий роли и функции каждого участника программы.

Для реализации маркетинговой программы требуется применение специальных технологий.

Понятие маркетинговых технологий

Технологии маркетинговой деятельности — это система специальных знаний, за счёт применения которой компания может реализовать разработанный рыночный замысел за счет конкретных способов и средств. Иными словами, речь идет о методах маркетинга, которые могут обеспечить компании успех на рынке. 

Главной целью маркетинговых технологий выступает рост конкурентоспособности компании и товаров, реализуемых ею на рынке.

Классификация технологий маркетинговой деятельности

Виды маркетинговых технологий отражены на рисунке 1:

Классификация технологий маркетинговой деятельности

Рисунок 1 — Виды маркетинговых технологий

Главные типы маркетинговых технологий включают в себя:

  1. Проведение анализа.

  2. Составление прогнозов.

  3. Проведение сегментации.

  4. Позиционирование товаров или услуг.

  5. Нацеливание на конкретную группу потребителей.

Реализация маркетинговой деятельности — это процесс, состоящий из ряда этапов:

  1. Рыночные исследования.

  2. Составление прогноза, установка цели, составление планов.

  3. Проведение анализа маркетинговой деятельности и обеспечение контроля.

Маркетинговая деятельность завершается тем, что проводится оценка перспектив компании и определяются возможности совершенствования. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!