Рады, что вам понравилась статья 😊

Для продвижения и реализации товаров компании составляется программа маркетинга, которая составляет ядро маркетинговой деятельности. Для каждого из видов продукции надо разрабатывать программу, в которой будут предусмотрены производственные, хозяйственные и организационно-управленческие меры, которые нужны для того, чтобы максимально долгий срок конкурентоспособность на высоком уровне.
Определение 1
Маркетинговая программа — это план, устанавливающий роли и функции каждого участника программы.
Для реализации маркетинговой программы требуется применение специальных технологий.
Технологии маркетинговой деятельности — это система специальных знаний, за счёт применения которой компания может реализовать разработанный рыночный замысел за счет конкретных способов и средств. Иными словами, речь идет о методах маркетинга, которые могут обеспечить компании успех на рынке.
Главной целью маркетинговых технологий выступает рост конкурентоспособности компании и товаров, реализуемых ею на рынке.
Виды маркетинговых технологий отражены на рисунке 1:
Рисунок 1 — Виды маркетинговых технологий
Главные типы маркетинговых технологий включают в себя:
Проведение анализа.
Составление прогнозов.
Проведение сегментации.
Позиционирование товаров или услуг.
Нацеливание на конкретную группу потребителей.
Реализация маркетинговой деятельности — это процесс, состоящий из ряда этапов:
Рыночные исследования.
Составление прогноза, установка цели, составление планов.
Проведение анализа маркетинговой деятельности и обеспечение контроля.
Маркетинговая деятельность завершается тем, что проводится оценка перспектив компании и определяются возможности совершенствования.