13.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинг IT-продукта

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понимание IT-продукта
  2. Маркетинг IT-продукта
  3. Список источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понимание IT-продукта

Определение 1 IT-продукт—система программного обеспечения компании, применяемая фирмой для решения поставленных задач в текущих условиях.

Пример 1 в зависимости от сферы применения фирмы в качестве IT-продукта могут выступать базы данных фирмы, программное обеспечение, необходимое для реализации задач маркетинга и иных сфер функционирования фирмы.

Пример 2 программы Adobe Photoshop (рисунок 1), Corel Draw используются дизайнерами для разработки макетов рекламного обращения.

 it-продукта
Рисунок 1. Разработка обложки журнала с применением Adobe Photoshop

Программное обеспечение Adobe Photoshop применяется дизайнерами для корректировки фотографий, используемых в рекламе.

Пример 3 обложка журнала.

Программа Corel Draw используется для создания макетов векторной графики.

Пример 4 макет баннера, визитки, листовки; разработка логотипа фирмы.

Маркетинг IT-продукта

Определение 2 Маркетинг IT-продукта—деятельность, направленная на продвижение товара пользователям или потребителям. 

Особенности продвижения IT-продукт связаны с характеристиками:

  • IT-продукт—это виртуальный товар, который не имеет физического воплощения. Конечный результат  проявляется в процессе использования или применения.
  • Маркетинг IT-продукта направлен не на конечного пользователя, а на другие структуры бизнеса. Имеет место маркетинг b2b.

Совет  способом продвижения IT-продукта является создание и размещение промо-роликов, которые наглядно демонстрируют эффект от применения товара в работе компании.

Список источников

  1. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
  2. Маркетинг: учебное пособие / Быкова Н.В. и др. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018 – 412 с.
  3. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник /А.Н. Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА–М, 2018. – 416 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту