06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Лидогенерация

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Использование лидогенерации
  2. Процесс лидогенерации

Определение 1 Лидогенерацией принято называть процесс создания клиентской базы за счет разных инструментов маркетинга, что применяются в различных сферах взаимодействия с целевой аудиторией.

Хотя такой термин, как «лидогенерация» обычно применяется в онлайн-маркетинге, в оффлайне принципы создания базы клиентов не сильно отличаются. Базой лидогенерации является сбор информации, которая требуется для того, чтобы взаимодействовать с потенциальными покупателями и определять степень их интереса к продукции компании.

Использование лидогенерации

Лидогенерация часто используется в рамках потребительского рынка, теми компаниями, которые хорошо знают собственную целевую аудиторию.

Для того, чтобы выявить потенциальных клиентов, нужно использовать демографические и поведенческие критерии, на базе чего будут использованы инструменты маркетинга. В рамках B2C продуктивно будут работать онлайн-методики.

Пример это могут быть контекстная реклама, SEO, электронные рассылки и пр. 

Для сегментов промышленного значения используются мероприятия и деловые встречи.

Определение 2 Лидом принято называть потенциального клиента, который входит в целевую аудиторию предприятия и проявляет интерес к предлагаемой продукции.

Процесс лидогенерации

На рисунке 1 представлен процесс лидогенерации: 

Рисунок 1 – Процесс лидогенерации

 

Рисунок 1 – Процесс лидогенерации

Таким образом, на первом этапе происходит привлечение потенциальных покупателей.

На второй стадии определяют клиентов, которые проявляют интерес к продукции компании.

После того, как будут определены лиды, наступает третий этап, на котором заключается сделка и потенциальный клиент становится реальным.

После этого процесс не заканчивается, ведь компания направляет свои усилия на то, чтобы сделать обычного покупателя постоянным клиентом.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!