13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Точки контакта компании и потребителя

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Точки контакта и их категории
  2. Оценка точек контакта

Точки контакта и их категории

Точки контакта представляют собой условия, место и ситуацию при которых происходит взаимодействие клиентов с компанией. Под данными точками понимается любое без исключения взаимодействие, способное повлиять на восприятие клиентов компании  касательно ее сервиса, бизнеса или товаров.

Сюда можно отнести:

  • место данного взаимодействия – коммуникационный канал,
  • способы взаимодействия исключающие прямой контакт с клиентом, например ознакомление с отзывами предыдущих клиентов о товаре.

Сегодня существует спектр точек контакта производителя с потребителем, но все они направленны на оказание существенного влияние на потребительское поведения и нацелены на создание желания у клиента начать взаимодействовать с компанией.

В точках контакта выделяют 4 категории:

  • до покупки, когда клиент решает, будет ли он рассматривать товар компании при выборе альтернатив,
  • при покупке (в магазине или иных местах продаж), определяет объем реализации товаров,
  • точки влияния, оказывают влияние на исход покупки.
  • точки подкрепления, представляют собой аналитику о взаимодействии с клиентами.

Оценка точек контакта

Чтобы дать оценку эффективности маркетинговому взаимодействию с клиентами компании, ей необходимо подвергать оценке точки контакта.

Процесс данной оценки состоит из 4 этапов:

  • внутренней оценки, при которой выявляются приоритетные точки контактов,
  • внешней оценки, при которой определяется приоритетность точек контакта,
  • анализа и планирования.

В условиях повышенной значимости точек контакта, компании должны уделять им больше внимания, учитывая таких промежуточных потребителей, как поставщики и дилеры.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!