06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг в туризме

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Почему маркетинг в сфере туризма важен
  2. Виды туристического маркетинга

Тенденции путешествия быстро меняются. Поведение путешественников меняется и маркетологи должны понимать и отслеживать эти изменения в привычках потребления, чтобы адаптировать маркетинговые стратегии к последним тенденциям. 

Определение. Туристический маркетинг – маркетинговая стратегия для продвижения туристических продуктов и услуг, и привлечения в конкретное место, например: страна, город, конкретный объект наследия или туристическое место, гостиница, конференц-центр и т.д.

Примечание 1. Местом продвижения может быть все, что имеет потенциал для привлечения туриста, который приезжает, чтобы посетить новое место. 

Цель туристического маркетинга – продвижение бизнеса, выделение среди конкурентов, привлечение клиентов и повышение узнаваемости бренда. 

Почему маркетинг в сфере туризма важен

Поскольку отрасль туризма крупнейшая в мире, она чрезвычайно конкурентоспособна. Предприятиям, работающим в этой отрасли, необходимо найти способы отстройки от конкурентов. Маркетинг необходим для достижения этой цели, для поиска уникальной точки продаж и ее продвижения. 

Виды туристического маркетинга

1. Локальный маркетинг. Внимание уделяется привлечению людей к определенной локации. 

2. Маркетинг активностей. Здесь важно продвижение не только самого места, но и видов активностей, которые там возможны. Целевая аудитория этого вида туристического маркетинга включает любителей активного отдыха и приключений. 

Примечание 2. Речь не всегда идет об активной деятельности, то есть одни – любители приключений, другие находятся в поисках искусства и культуры или любят охоту.

3. Корпоративный маркетинг. Большое количество людей, работающих в корпоративных секторах, вынуждены ездить в разные места с целью посещения конференций и различных бизнес-встреч. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!