14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Развитие муниципального маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Городской маркетинг
  2. Структура маркетинга территорий
  3. Концепция маркетинга территорий

Городской маркетинг

Определение 1 Муниципальный маркетинг – это социально-экономическое развитие территории в непрерывно меняющихся рыночных условиях.

Заметка 1 Организацией управления городского муниципального маркетинга (рис.1) занимаются территориальные органы муниципальной власти и управления.

 1 – Городской муниципальный маркетинг, особенности

Рисунок 1 – Городской муниципальный маркетинг, особенности

Заметка 2 Стратегическое (рис.1) муниципальное планирование городской среды осложняется неоднородностью структуры муниципалитета, разнонаправленностью задач муниципальных образований.

Структура маркетинга территорий

Определение 2 Структура муниципального маркетинга состоит из законодательной и исполнительной власти, органов государственного контроля и (рис.2) правоохранительных органов.

 2 – Структура муниципального маркетинга

Рисунок 2 – Структура муниципального маркетинга

Формирование структуры (рис.2) муниципального маркетинга способствует эффективному развитию территории, выявлению потребностии возможности развития инфраструктуры муниципалитета: промышленности, социальной сферы, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства.

Концепция маркетинга территорий

Определение 3 Концепция муниципального маркетинга – это стратегии и инструменты развития территории муниципалитета.

Особенности концепции муниципального маркетинга выражаются в разработке стратегий и мер, (рис.3) программ и мероприятий в сфере рыночных взаимоотношений, образования, культуры, социального обеспечения населения муниципалитета.

 3 – Концепция муниципального маркетинга

Рисунок 3 – Концепция муниципального маркетинга

Системный подход в развитии (рис.3) муниципального маркетинга проявляется в эффективной хозяйственной деятельности предприятий, в обеспечении муниципалитетов современной инфраструктурой, в устранени и различий уровня жизни населения.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!