29.08.2020
#доклад
#конференция
42

Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Краткая биография
  2. Вклад в маркетинг
  3. Список источников

Краткая биография

Гарри окончил Стэнфорд. Работал в американском рекламном агентстве. Преподает в Миннесоте и Миннеаполисе.

Вклад в маркетинг

Гарри выделил следующие характерные черты услуг: услуга неосязаема; цена услуги часто не ясна до момента оказания услуги; на услугу нет гарантии; плохо оказанная услуга создаст высокий уровень неудовлетворенности; покупатель чаще получает услугу за короткий период времени; пока услуга не получена клиентом, покупатель не осознает качество услуги. Перечисленные характерные черты устрашают клиента, покупатель хочет сделать верное решение. Беквит так же выделил аспекты, на которых сосредоточиваются в маркетинге услуг. Перечислим эти аспекты. Качество в сфере услуг важнее, чем качество на товарном рынке, так как в услугах качество определяет покупатель. Предоставляя услугу, фирме нужно трепетно относиться к покупателю, и формировать атмосферу качества. Человеческий фактор рушит грамотную маркетинговую стратегию. Технологии, которые использует фирма для оказания услуги, влияют на качество. Личные встречи в сфере услуг важны. Лидер рынка делает покупку услуги простым. Удовлетворенность покупателей нужно увеличивать. Нужно, чтобы покупатель знал фирму, поэтому деньги на создание бренда экономить не нужно. 

Заметка  Еще один вклад Беквита в маркетинг — выделение четырех важнейших столпов маркетинга в сфере услуг: грамотная цена, узнаваемый бренд, привлекательная упаковка, тесные взаимоотношения.

Список источников

  1. https://www.litres.ru/garri-bekvit/ob-avtore/
  2. https://spark.ru/startup/merku/blog/4376/sut-knigi-garri-bekvita-prodavaya-nezrimoe
  3. https://ogenri.ru/blog/books/beckwith/
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!