30.07.2020
#доклад
#конференция
42

Риски маркетинговой стратегии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Виды рисков маркетинговой стратегии

Риск – это совокупность вероятностей и последствий наступления неблагоприятного исхода. В сфере маркетинга риски приобретают несколько иную трактовку.

Определение 1 Риск в маркетинге – это риск не получить полный размер запланированной прибыли из-за снижения объемов продаж или в результате снижения цен.

 

Определение 2 Маркетинговый риск – это возможность коммерческого поражения на рынке.

 

Определение 3 Риск в маркетинге – это наличие вероятности у фирмы не достичь планируемых целей в соответствии с разработанной стратегией.

 

Объединяет все эти три определения то, что в итоге компания понесет убытки: финансовые или экономические. Практика показывает, что на сегодняшний день рискам в маркетинге не уделяется должного внимания, но при этом маркетинг и риск-менеджмент тесно связаны друг с другом. 

 

Виды рисков маркетинговой стратегии

 

В научной литературе риск маркетинговой стратегии классифицируются на два типа:

  1. Внутренние
  2. Внешние

 

Внутренние риски стратегии маркетинга затрагивают деятельность предприятия и содержание указанной стратегии. Они относятся к специфическим.

Что могут включать в себя внутренние риски:

  • дефицит ресурсов
  • временные риски
  • низкий уровень квалификации персонала

 

Внешние риски отличаются от внутренних. Они возникают за пределами организации. То есть, никак от фирмы не зависят. На рисунке отражены возможные внешние риски стратегии маркетинга:

image1

Для того, чтобы оценить, каким рискам может подвергаться маркетинговая стратегия, специалисты используют такой метод, «древо решений» и стохастическое программирование. Древо решений применяется тогда, когда надо последовательно принять несколько решений. Этот метод позволяет просчитать наперед возможные сложности, с которыми предприятие может столкнуться. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!