Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Цена, как и в случае с некоторыми другими элементами в маркетинговой структуре, для многих покупателей имеет значение, выходящее за рамки утилитарного утверждения.
Такое значение часто называют психологическим аспектом ценообразования. Выведение качества из цены - типичный пример психологического аспекта. Покупатель предполагает, что костюм по цене 500 долларов США имеет высокое качество, чем костюм по цене 300 долларов США. С точки зрения стоимости производства, сырья или качества изготовления, это может иметь место или не иметь место.
Продавец может быть в состоянии обеспечить высокую цену неценовыми средствами, такими как предложение изменений и кредита, или выгода для покупателя заключается в удовлетворении некоторой психологической потребности, такой как повышение эго. В некоторых ситуациях высокая цена заплачена из-за недостатка информации или сравнительных навыков покупки. Для некоторых продуктов или услуг требуемое количество увеличивается до некоторой степени по мере увеличения цены. Это может быть в случае с таким предметом, как шуба. Такая ценовая стратегия называется Престижное ценообразование.
Продукты и услуги часто имеют обычные цены в сознании потребителей.
Например, в течение многих десятилетий упаковка жевательной резинки с пятью палочками стоила 0,05 доллара США, а бутылка Coca-Cola на шесть унций стоила 0,05 доллара США. Конфеты теперь стоят 60 центов и более, обычная цена для бара стандартного размера. Производители, как правило, корректируют свои оптовые цены, чтобы позволить ритейлерам использовать обычные цены. Однако, как мы видели в течение последнего десятилетия, цены менялись так часто, что обычные цены ослабевали.Определение Обычная цена - это цена, которую покупатели идентифицируют с конкретными товарами.