16.08.2020
#Маркетинг
42

Результаты маркетинговой информационной системы и их применение

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Характеристики
  2. Компоненты СМИ
  3. Система внутренней отчетности
  4. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение Система маркетинговой информации (далее СМИ) относится к использованию технологии для организации соответствующих данных, связанных с рынком, продажами, продвижением, ценой, конкуренцией и распределением товаров и услуг.

Характеристики

СМИ используется всеми видами организаций для достижения конкурентного преимущества и успеха в своем бизнесе.

Компьютерная система: в информационной системе маркетинга информация собирается, анализируется и передается через компьютерное устройство, а полезная маркетинговая информация хранится в микрофильмах.

Быстрая, выборочная и точная информация: организация ведет соответствующую маркетинговую базу данных через СМИ, к которой получают немедленный и точный доступ.

Легкий доступ: информация, хранящаяся с помощью рассматриваемой СМИ, может быть легко просмотрена и использована через компьютерную систему.

Компоненты СМИ

СМИ объединяет сбор, обработку, анализ и отчетность для оптимизации маркетинговых мероприятий с использованием четырех методов или компонентов. Эти компоненты функционируют в маркетинговых решениях и коммуникациях.

Система внутренней отчетности

Данные, которые имеются во внутренних бизнес-записях, в книгах счетов по продажам, денежным потокам, дебиторской задолженности, кредиторской задолженности, запасам, исследованиям, маркетингу и затратам, записываются, анализируются, контролируются, сравниваются и передаются в соответствующие отделы, участвующие в принятие решения.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту