07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Анализ товарной стратегии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1.  Понятие товарной стратегии
  2. Виды и содержание товарных стратегий

В управлении маркетинге в качестве главного компонента выступает работа над товарной стратегией.

 Понятие товарной стратегии

Определение. Товарная стратегия – это комплекс направлений товарной политики, использование которых приносит компании коммерческую выгоду и прибыль на всех этапах существования и развития товара.

Пример 1: комплекс решений стратегического характера, определяющих ассортиментов товаров и поведение компании на рынке.

Виды и содержание товарных стратегий

На рисунке 1 представлены виды товарных стратегий:

s3RepkvH-aItqwZ9ySblw2Q
Рисунок 1 – Виды товарных стратегий

Ассортиментная стратегия используется тогда, когда необходимо скоординировать взаимосвязанные виды деятельности. Ключевыми задачами выступают:

  1. Разработка с последующей корректировкой ассортимента товаров.
  2. Расчет уровня дифференциации или стандартизации товаров.
  3. Выявление и изъятие товаров, которые являются неэффективными и пр.

Рыночная стратегия используется в качестве компонента товарной стратегии и базируется на принципах ценообразования и подбора подходящих продуктовых стратегий в конкурентной борьбе. В продуктовой товарной стратегии конкурентной борьбы принято выделять базовые альтернативы поведения предприятия на рынке. 

Пример 2: производство и реализаций различных видов продукции (новой или старой) на товарных рынках.

В качестве главных групп товарных стратегий выступают инновационные и вариационные стратегии, а также стратегия элиминации и сохранения. Чтобы выбрать конкретную стратегию, учитывают факторы, главным среди которых является рынок, наряду с внутренним ресурсным потенциалом компании.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!