11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Компоненты внутренней среды, влияющие на фирму
  2. Переменные внешней среды

Компоненты внутренней среды, влияющие на фирму

Существует множество переменных, влияющих на фирму. Некоторые из них относят к внутренней среде, некоторые к внешней среде, но все влияют на фирму прямо или косвенно. Под прямым влиянием понимают непосредственное действие на фирму.

Под косвенным влиянием понимают действие второстепенных факторов. Внутренние переменные воздействуют на фирму сильнее, чем внешние.

К внутренним переменным относят:

  • организационную структуру фирмы, работу
  • маркетингового отдела,
  • наличие или отсутствие нужных работников
  • и т. д.

Внутренние переменные влияют сильнее потому, что за их счет формируется фирма, ее преимущества и недостатки. Так же стоит упомянуть, что внутренние переменные легко поддаются корректировкам.

Переменные внешней среды

Внешние переменные контролировать нельзя. Фирме нужно приспосабливаться к этим переменным. Внешние переменные зависят от специфики фирмы, отрасли, государства, экономики, политики и других переменных. Каждая переменная влияет с разной силой. Воздействовать переменные могут с положительным или отрицательным действием.

Для анализа внешних переменных, нужно использовать один из следующих методов:

  • PEST-анализ;
  • анализ М. Портера.

Перечисленные анализы менеджеры используют с одинаковой частотой.

Для анализа внутренних переменных, нужно использовать SWOT-анализ. Проводить анализы этих переменных нужно, так как переменные влияют на работу фирмы и руководству нужно принимать грамотные управленческие решения на основе этих анализов для минимизации последствий влияния переменных.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!