Рады, что вам понравилась статья 😊
Рынки играют ключевую роль в реагировании на кризис и восстановлении после него. Таким образом, понимание того, как функционируют и взаимодействуют местные, национальные и международные рынки, является важным шагом в разработке эффективных программ действий в чрезвычайных ситуациях или программах развития и внесении в них важных изменений. Мониторинг рыночной конъюнктуры в течение всего срока действия программы может помочь менеджерам определить, рискуют ли изменения в предложении или спросе на ключевые сырьевые товары еще больше усилить рыночные аномалии, и может помочь определить стратегии по смягчению воздействия таких изменений. В частности, мониторинг рынков может помочь практикам:
Заметка
Программы должны быть достаточно гибкими, чтобы собирать рыночную информацию и действовать в соответствии с ней, чтобы потребности участников должным образом удовлетворялись и не наносился вред местным рынкам.
Целью набора для мониторинга, анализа и реагирования на рынок (MARKit) является повышение качества программ, позволяя менеджерам адаптировать свои программы к изменениям в местной рыночной среде. MARKit обеспечивает основу для мониторинга рынка, анализа и принятия ответных решений, используя цены в качестве основного индикатора. Цены очень чувствительны к изменениям рыночных функций, спроса и предложения и поэтому могут сигнализировать об изменениях, которые требуют дальнейшего изучения.
Благодаря внедрению стандартизированной методологии сбора, управления и анализа цен, MARKit предназначен для поддержки принятия решений на основе фактов. Во многих программах сотрудники собирают информацию о ценах, но им может не хватать времени и / или навыков для ее анализа. Оптимизация процесса мониторинга рынка поможет командам эффективно расходовать свое время, позволяя им сосредоточиться на анализе для принятия обоснованных решений.
1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.