07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Развитие банковского маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. История развития
  2. Современные тенденции  

История развития

Изначально маркетинг упоминался в писаниях древнего мира. Если быть точнее, то изначально маркетинга трактовался в едином направлении: реклама. 

1950-х года: банки были только продавцами собственных услуг. Основной причиной такой ситуации: жесткое регулирование банковской сферы государством.

В 50-70-х годах произошел рост уровня жизни населения, что привело к повышение потребительского спроса, росту покупательской способности и повышение уровня конкуренции. Это способствовало внесению изменения функционирования банков и признания маркетинга.

Факторы, повлиявшие на развитие маркетинга:

  • диверсификация сферы банков;
  • появление небанковский организаций;
  • глобализация банковской сферы;
  • рост конкуренции.

Конкретные цели современного маркетинга банка:

  • стимулирование спроса среди потребителей на услуги банка;
  • принятие управленческих решений;
  • расширение ассортимента услуг банка;
  • рост дохода банка.

Задачи:

  • обеспечение ликвидности и рентабельности банка;
  • исследование спроса на услуги;
  • исследование требований, предъявляемых к услугам банка потребителями;
  • проведение оценки и сегментации рынка;
  • анализ инновационной деятельности банка;
  • решение социальных вопросов.

Современные тенденции  

 Основу банковского маркетинга составляет совокупность мероприятий, которые направлены на полное покрытие запросов клиентов по отношению товаров и услуг.

Направления маркетинга в банках:

  • исследование ресурсов организации, которые можно внести в расходы на маркетинг;
  • анализ финансового состояния потенциальных заемщиков;
  • рост лояльности клиентов и привлечения новых;
  • исследование реальной потребности рынка.

Мировая глобальная цифровизация и интернетизация экономики внесла свои корректировки в маркетинг банков. Сущность маркетинга сместилась в сторону развития информационных и телекоммуникационных каналов, обеспечения удаленного доступа. Данное направление функционирования банка называется ДБО. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!