14.08.2020
#Маркетинг
42

Роль посредников и агентов при распределении товаров

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Термин посредники и классы посредников в маркетинге
  2. Необходимость агентов и посредников в процессе распределения экономических благ
  3. Список источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Термин посредники и классы посредников в маркетинге

Определение Посредник в маркетинге — граждане и компании, с помощью которых товары продвигаются на рынок и распределяются к конечному потребителю.Представим выделяемые классы посредников в маркетинге рисунком 1.

 посредники и классы посредников в маркетинге Рисунок 1 — выделяемые классы посредников в маркетинге

Необходимость агентов и посредников в процессе распределения экономических благ

Перед посредниками и агентами стоит одна цель — распределить и продвинуть товары. Половина товарного оборота в мире проходит с помощью агентов и посредников. Фирмы привлекают такие структуры для увеличения экономии от операций с товарами. Задачами агентов и посредников являются: выявление привлекательных для компании рынков сбыта; продвижение товаров; обмен данными с фирмой и аналогичными структурами; заключение сделок и так далее. Посредники работаю с множеством товарных производителей, поэтому ассортимент посредников обычно широкий и посредники выбирают выгодных для них поставщиков. Такой ассортимент помогает посредникам эффективно удовлетворять клиентов. Особенно важны посредники на массовом рынке, так как с помощью посредников товары подготавливаются к продаже и передаются потребителю. Из этого следует, что производители в большинстве своем не могут работать без помощи посредников. Так же важны посредники в том случае, если товар новый. 

Заметка На практике известны случаи, когда товар на рынке приняли плохо не потому, что товар неудачный, а потому, что посредник осуществлял неправильные действия.

Список источников:

1. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.

2. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с.

3. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту