18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Стимулирование продаж в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие и сущность
  2. Методы и инструменты

Понятие и сущность

Определение 1 Стимулирование продаж — использование разных средств и мер с целью роста объема продаж.

Определение 2 Стимулирование продаж — это совокупность мероприятий, которые побуждают, стимулируют потребителей приобретать товары и совершать покупки.

Цель — рост объема продаж, привлечение большей численности клиентов, рост дохода компании.

Задачи:

  • стимулирование потребителя к принятия незамедлительного решения о покупке товара;
  • побуждение потребителей к совершению повторных покупок у одного и того же продавца;
  • стимулирование потребителя к приобретению других товаров одной и той же марки. 

Стимулирование продаж имеет три направления:

  • покупатели;
  • торговые представители;
  • сотрудники компании. 

Заметка 1 Стимулирование покупателей — основной цель всего процесса стимулирования продаж в маркетинге. Покупатели — это объекты, на которые в принципе направлена суть стимулирования продаж.

Заметка 2 Стимулирование торговых представителей — побуждение к более тщательному и активному продвижению товара.

Заметка 3 Стимулирование персонала компании — побуждение к росту продаж путем более качественного сервиса и обслуживания клиентов.

Методы и инструменты

Средства стимулирования приведены на рисунке 1:

 1 — Средства стимулирования продаж или методы стимулирования

 

Рисунок 1 — Средства стимулирования продаж или методы стимулирования

Все методы делят на ценовые и неценовые. 

Пример 1 К ценовым методам отнесены скидки, бонусы, акции (к примеру, 1+1 , то есть два товара по цене одного).

Пример 2 К неценовым методам отнесены такие как качественный сервис, PR мероприятия ( к примеру конкурсы, розыгрыши и пр.).

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!