14.08.2020
#Маркетинг
42

Примеры целевой аудитории

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие целевой аудитории
  2. Целевой рынок против целевой аудитории
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понятие целевой аудитории

Определение  Целевая аудитория - это группа потребителей, характеризующихсяповедением и особыми демографическими данными, например спортсменки-экстремалы в возрасте от 18 до 25 лет.

Целевая аудитория - это столп большинства предприятий, влияющих на принятие решений по маркетинговой стратегии, например, на то, на что потратить деньги, рекламы, как привлечь клиентов и даже какой продукт создать дальше. Целевые аудитории также используются для определения личности покупателя в бизнесе. Личность покупателей - это репрезентативный обзор идеального клиента компании, составленный на основе данных, составляющих целевую аудиторию. Вот некоторые из этих демографических и поведенческих областей: расположение, возраст, пол, трудоустройство, доход. Эта информация помогает понять клиента и то, как он принимает решения о покупке. Таргетинг на конкретную аудиторию также поможет вашим кампаниям охватить нужных людей, которые больше всего будут иметь отношение к посланию и продуктам компании. Говоря о целевой аудитории, полезно различать этот термин, чтобы непутать термин с целевым рынком. Несмотря на то, что они похожи, их отличие является ключевым для маркетологов.

Целевой рынок против целевой аудитории

Хотя и целевая аудитория, и целевые рынки сосредоточены на сегментировании клиентов на группы для принятия обоснованных бизнес-решений, целевой рынок - это определенная группа потребителей, на которую нацелены продукты компании. Целевая аудитория определяет этугруппу, используя демографические данные аудитории, интересы и историю покупок.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегическогопланирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и ихклассификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4.-С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П.Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт;ИД Юрайт, 2014.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту