14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Примеры целевой аудитории

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие целевой аудитории
  2. Целевой рынок против целевой аудитории
  3. Список использованных источников

Понятие целевой аудитории

Определение  Целевая аудитория - это группа потребителей, характеризующихсяповедением и особыми демографическими данными, например спортсменки-экстремалы в возрасте от 18 до 25 лет.

Целевая аудитория - это столп большинства предприятий, влияющих на принятие решений по маркетинговой стратегии, например, на то, на что потратить деньги, рекламы, как привлечь клиентов и даже какой продукт создать дальше. Целевые аудитории также используются для определения личности покупателя в бизнесе. Личность покупателей - это репрезентативный обзор идеального клиента компании, составленный на основе данных, составляющих целевую аудиторию. Вот некоторые из этих демографических и поведенческих областей: расположение, возраст, пол, трудоустройство, доход. Эта информация помогает понять клиента и то, как он принимает решения о покупке. Таргетинг на конкретную аудиторию также поможет вашим кампаниям охватить нужных людей, которые больше всего будут иметь отношение к посланию и продуктам компании. Говоря о целевой аудитории, полезно различать этот термин, чтобы непутать термин с целевым рынком. Несмотря на то, что они похожи, их отличие является ключевым для маркетологов.

Целевой рынок против целевой аудитории

Хотя и целевая аудитория, и целевые рынки сосредоточены на сегментировании клиентов на группы для принятия обоснованных бизнес-решений, целевой рынок - это определенная группа потребителей, на которую нацелены продукты компании. Целевая аудитория определяет этугруппу, используя демографические данные аудитории, интересы и историю покупок.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегическогопланирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и ихклассификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4.-С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П.Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт;ИД Юрайт, 2014.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!