30.07.2020
#доклад
#конференция
42

Реализация маркетинговой стратегии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Особенности реализации стратегии маркетинга

Реализация маркетинговой стратегии – это важный этап в маркетинговой системе организации. От правильности данного этапа будет зависеть результативность маркетинга предприятия.

Определение Маркетинговой стратегией называют план по реализации маркетинга фирмы. Она представляет собой подробный план проведения и организации рабочего процесса. 

 

Особенности реализации стратегии маркетинга

 

В ходе реализации маркетинговой стратегии осуществляются конкретные мероприятия, которые были разработаны при ее формировании. Их базой является маркетинг–микс. Традиционно он строится по форме «4Р», то есть, базируется на следующих компонентах:

image1

 

Реализация маркетинговой стратегии основывается на взаимной реализации четырех политик:

  1. Ценовой
  2. Продуктовой
  3. Рекламной
  4. Сбытовой

 

Основой ценовой политики является определение методик ценообразования с учетом условий потребительского рынка.

Основой для продуктовой политики является определение качества и ассортимента товаров, а также наделение их необходимыми потребителям характеристиками и свойствами.

Рекламная политика или политика продвижения состоит из рекламы и PR. С ее помощью определяются инструменты для стимулирования сбыта, разрабатываются акции и пр.

В основе политики сбыта – определение ключевых каналов сбыта, точек продаж, условия доставки и пр.

Такой процесс, как реализация стратегии маркетинга проходит сразу на всех иерархических уровнях предприятия, начиная с рядовых сотрудников предприятия, заканчивая руководством. Продуктивность данной стратегии зависит от ряда факторов:

  • Формальная организационная структура компании.
  • Система маркетинга предприятия.
  • Программа действия, которая координирует работу исполнителей.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!