31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая стратегия города

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Лидерами на уровне регионального и федерального развития являются города. Данная роль возлагается на те населенные пункты, где сосредоточен огромный экономический потенциал. Некоторые из них способны создавать гораздо больше благ, чем целые нации. Это доказывается за счет способности городов к генерации бюджетов любого уровня. 

Определение  

Городской маркетинг — это деятельность, которая обеспечивает формирование совокупности маркетинговых мер, связанных с позиционированием и продвижением территорий городов с использованием технологий и инструментов маркетинга, а также базовых стратегий.

Городской маркетинг — это не создание положительного имиджа для конкретной территории и не реклама ее привлекательных сторон. Он направлен на то, чтобы создать такой климат в городе, который бы увеличил инвестиционную привлекательность населенного пункта и способствовал развитию его жизнедеятельности.

В основе городских маркетинговых стратегий лежат базовые принципы городского маркетинге. Они включают в себя:

  1. Обеспечение развития населенного пункта на долгий срок.

  2. Продуктивность в решении городских проблем.

  3. Продвижение города как места для исполнения инвестиционных проектов.

  4. Воздействие на поведенческие факторы.

  5. Формирование конкретных потребностей у городского сообщества.

Классификация маркетинговых стратегий города

Городские маркетинговые стратегии классифицируются на несколько видов (рисунок 1).

Классификация маркетинговых стратегий города

Рисунок 1 — Классификация маркетинговых стратегий города

Стадии реализации городской маркетинговой стратегии

Этапы исполнения маркетинговой стратегии города:

  1. Сначала осуществляется позиционирование. На этой стадии специалисты проводят SWOT-анализа, на базе которого будут определены задачи и приоритеты в развитии города. 

  2. Далее следует продвижение городской территории. На этой стадии проводится работа с горожанами, бизнесом и органами властями.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!