13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Прямой маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Роль директ-маркетинга в коммуникационной среде
  2. Плюсы и минусы прямого маркетинга
  3. Список использованных источников:

Роль директ-маркетинга в коммуникационной среде

Определение  Прямой маркетинг (директ-маркетинг)  позволяет компаниям оказывать непосредственное влияние на  клиентов посредством прямого контактирования с ними. Причем  в качестве таких контактов могут выступать не только личные встречи, но и телефонные разговоры, общение в сети интернет посредством электронной почты, что позволяет компании не только оказаться в тесном взаимодействии со своим клиентом, но и получить от него необходимую обратную связь.

Отличительной особенностью данного вида маркетинга считается то, что он ориентирован не на целевые группы, а только на отдельных ее представителей.

Заметка Сегодня прямой маркетинг представлен рядом коммуникационных инструментов с применением медиа-средств оказывающих непосредственное влияние на клиента, что в совокупности приводит к реализации его главной функции – сбыта товаров.

Плюсы и минусы прямого маркетинга

Данная методика маркетинга обладает рядом преимуществ:

  • способствует развитию долгосрочных отношений компании с ее клиентами, 
  • обеспечивает постоянный сбыт товаров, 
  • расширяет ассортимент покупательских покупок,
  • побуждает клиентов совершать повторные покупки, 
  • повышает лояльность клиентов, 
  • анализирует реакции клиентов, 
  • привлекает внимание и т.п.

Но при этом данный метод не лишен и минусов, среди которых:

  • возникающие противоречия в маркетинговых компаниях,
  • нет возможности охватить желаемый сегмент рынка,
  • большие издержки в расчете на одного клиента.

Список использованных источников:

  1. Муллин Родди  Прямой маркетинг, 4-е изд., Изд.: Знания, 2019.-334с.
  2. Бабук Л.А., Мур Ян Как сделать ваш маркетинг эффективным, 3-е изд.,Изд.: Поппури, 2017.-480с.
  3. Филип Котлер Маркетинг от А до Я, Изд.:  Альпина Паблишер, 2020- 211с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!