Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Прямой маркетинг (директ-маркетинг) позволяет компаниям оказывать непосредственное влияние на клиентов посредством прямого контактирования с ними. Причем в качестве таких контактов могут выступать не только личные встречи, но и телефонные разговоры, общение в сети интернет посредством электронной почты, что позволяет компании не только оказаться в тесном взаимодействии со своим клиентом, но и получить от него необходимую обратную связь.
Отличительной особенностью данного вида маркетинга считается то, что он ориентирован не на целевые группы, а только на отдельных ее представителей.
Заметка Сегодня прямой маркетинг представлен рядом коммуникационных инструментов с применением медиа-средств оказывающих непосредственное влияние на клиента, что в совокупности приводит к реализации его главной функции – сбыта товаров.
Данная методика маркетинга обладает рядом преимуществ:
Но при этом данный метод не лишен и минусов, среди которых: