Рады, что вам понравилась статья 😊
Стратегия продукта - это план высокого уровня, описывающий, чего бизнес надеется достичь с помощью своего продукта, и как он планирует это сделать. Эта стратегия должна отвечать на ключевые вопросы, такие как то, кому продукт будет служить (персонам), как это пойдет на пользу этим персонам, и каковы цели компании в отношении продукта на протяжении его жизненного цикла.
Эффективная стратегия продукта должна включать в себя следующее:Видение продуктаВидение продукта (написано в заявлении видения продукта) описывает долгосрочную миссию для вашего продукта. Как правило, они написаны в виде кратких, желательных утверждений, чтобы сформулировать, чего компания надеется достичь продуктом. По этой причине видение продукта должно оставаться неизменным.
Пример 1. Заявление компании Google о раннем видении для ее поисковой системы гласило: «Организуйте мировую информацию и сделайте ее общедоступной и полезной».
Цели.
Видение продукта должно привести к стратегическим целям высокого уровня. Эти цели, в свою очередь, будут влиять на приоритеты команды в своей дорожной карте продукта. Примеры целей продукта включают в себя:
Инициативы
Инициативы - это стратегические темы, которые вы выводите из своих целей, а затем помещаете их в свой план действий. Это большие, сложные задачи, которые ваша команда должна разбить на практические задачи.