05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Прямой и интерактивный маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1.  Задачи и виды прямого маркетинга
  2. Интерактивный маркетинг
  3. Список использованной литературы:

Определение 1. Директ-маркетинг – это тип маркетинговой деятельности, который базируется на прямом взаимодействии продавца или производителя продукции и потребителя. Главной целью такого маркетинга выступает необходимость получить плановую обратную связь от клиентов. 

Заметка: в нашей стране данный термин появился в 1980-х гг. Термин образован от англоязычного сочетания direct marketing», по этой причине переводить термин стали, как «прямой маркетинг».

Определение 2. Прямым маркетингом называют такую маркетинговую деятельность, базой для которой выступает отношение к клиенту, которое предполагает контакт с покупателем, наличие обратной связи или отказ от услуг посредников, передающих информацию в процессе коммуникации. 

 Задачи и виды прямого маркетинга

 Двуединой природой характеризуются задачи в прямом маркетинге (рисунок 1):

sM3GpAL_4ZLwiYi8wzx13RQ
Рисунок 1 – Природа задач в прямом маркетинге

Прямой маркетинг разделяется на виды, которые представлены на рисунке 2:

sFwbd2mlzbqiTLLje1Sp9zw
Рисунок 2 – Формы прямого маркетинга

Суть представленных на рисунке 2 форм заключается в том, что они позволяют организовать маркетинг прямого действия.

Интерактивный маркетинг

Определение 3. Интерактивный маркетинг представлен в качестве нового направления в работе с покупателями, базой которого выступает применение инновационных подходов и инструментов.

Сегодня отсутствует единое определение интерактивного маркетинга. Мнения разделились: одни ученые сравнивают интерактивный маркетинг с формой прямого общения с покупателями, а другие ученые считают, что речь идет о маркетинге в Интернете, третьи же утверждают, что речь идет о совокупности интерактивных коммуникаций в маркетинге.

Список использованной литературы:

  1. Прямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://altmarketing.ru/direct-marketing-chto-eto/
  2. Прямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://marketolog.mts.ru/blog/chto-takoe-direkt-marketing/242
  3. Прямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://in-scale.ru/blog/direkt-marketing
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!