05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Прямой маркетинг с использованием баз данных

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1.  Составляющие прямого маркетинга с применением баз данных
  2. Отличительные свойства прямого маркетинга с применением баз данных
  3. Список использованной литературы:

Определение. Прямой маркетинг, в котором используются базы данных, представляет собой форму маркетинговых коммуникаций, базирующуюся на применении баз данных и прямом контакте с потребителем информации.

 Такой маркетинг нужен для того, чтобы выстроить с потребителями взаимоотношения и получить прибыль в будущем.

 Составляющие прямого маркетинга с применением баз данных

В целом, прямым маркетингом называют систему мероприятий маркетинга, направленных на то, чтобы собрать, учесть и проанализировать информацию касательно покупателей посредством прямого контакта с целевой аудиторией.

Заметка: посредников в данном процессе нет.

Суть прямого маркетинга состоит в том, чтобы нарастить объемы продаж за счет применения адресных сообщений конкретному кругу лиц в виде диалога или интерактива. Прямой маркетинг ориентирован на долгосрочную перспективу. Применение прямого маркетинга подразумевает временные и материальные затраты.

На рисунке 1 приведены принципы в ходе организации маркетинга.

scrhiAV51RNjEUvzGgp9psw
Рисунок 1 – Принципы, используемые в прямом маркетинге

Отличительные свойства прямого маркетинга с применением баз данных

Базой для обеспечения продуктивности проведения мер прямого маркетинга становится наличие четкости понимания компанией покупателей. Такое понимание включает в себя не только характеристики демографии, но и поведение и интересы покупателей, а также образ жизни потребителей.

Базы данных требуются для накопления, хранение и структурирования, а также применения на практике информацию.

Список использованной литературы:

  1. Прямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://altmarketing.ru/direct-marketing-chto-eto/
  2. Прямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://marketolog.mts.ru/blog/chto-takoe-direkt-marketing/242
  3. Прямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://in-scale.ru/blog/direkt-marketing
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!