13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Консьюмеризм и его значение для маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Потребительское поведение
  2. Роль потребительского поведения в маркетинге

Потребительское поведение

Определение В общих чертах, поведение потребителей - это психологическое исследование того, как люди принимают решения о покупке; что мотивирует их совершить покупку. 

Существует несколько аспектов потребительского поведения, таких как:

  • Как потребитель относится к определенным брендам, продуктам или услугам
  • Что побуждает потребителя выбирать один продукт вместо другого и почему
  • Какие факторы в повседневной среде потребителя влияют на решения о покупке или восприятие бренда и почему
  • Как потребители принимают решения в группах или когда они одни

Существует множество факторов, определяющих поведение покупателя, таких как социальные факторы, психологические факторы и даже просто личные факторы.

Пример Хорошим примером потребительского поведения служит мать-одиночка 20 лет, которая предпочитает покупать внедорожник вместо минивэна из-за ее личного восприятия минивэна как транспортного средства для матери среднего возраста.

Роль потребительского поведения в маркетинге

Как уже упоминалось выше, организации, которые не только решают, но и лучше всего сообщают о том, что они решают, - это реальные проблемы потребителей, которые сегодня выигрывают на рынке. Таким образом, понимание поведения потребителей используется для информирования практически всех областей вашей маркетинговой стратегии. Это может включать в себя то, какой контент вы должны создавать в своих блогах и других носителях контента, типы историй, которые вы рассказываете в своем видео и показывать рекламные объявления, или даже то, как вы настраиваете свои продуктовые линейки, чтобы предоставить то, что хочет потребитель.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!