05.08.2020
#Маркетинг
42

Проведение маркетинговых исследований рынка

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Определение маркетингового исследования
  2. Задачи маркетингового исследования
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение маркетингового исследования

Различные определения маркетингового исследования приведены ниже:

Определение 1. Сбор, анализ и регистрация данных о возникающих вопросах, связанных с маркетингом товаров и услуг.

Определение 2. Систематическое объективное и исчерпывающее исследование и изучение фактов, имеющих отношение к любой проблеме в области маркетинга.

Задачи маркетингового исследования

Маркетинговое исследование проводится:

1. Чтобы обеспечить основу для правильного планирования:

Маркетинговые и маркетинговые исследования обеспечивают надежную основу для разработки всех маркетинговых планов, политик, программ и процедур.

2. Для снижения затрат:

Маркетинговые исследования предоставляют способы и средства для снижения затрат на маркетинг, таких как продажи, реклама и распространение и т. Д.

3. Чтобы узнать новые рынки для продукта:

Маркетинговые исследования направлены на изучение новых рынков для продукта и поддержание существующих.

4. Определить правильную ценовую политику:

Маркетинговое исследование считается полезным при формулировании правильной ценовой политики в отношении товаров.

5. Чтобы детально изучить симпатии и антипатии потребителей:

Маркетинговое исследование пытается выяснить, что думают и хотят потребители. Это позволяет нам поддерживать связь с потребителями, умами и изучать их симпатии и антипатии.

6. Знать конкуренцию на рынке:

Маркетинговые исследования также направлены на то, чтобы узнать, какая конкуренция преобладает на рынке в отношении данного продукта.

7. Изучить внешние силы и их влияние:

Маркетинговое исследование дает ценную информацию, изучая влияние внешних сил на организацию. Внешние факторы могут включать условия, складывающиеся на внешних рынках, правительство, политику и правила, доходы и привычки потребителей, новые продукты, поступающие на рынок, и их влияние на продукты компании.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту