05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Проведение маркетинговых исследований рынка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение маркетингового исследования
  2. Задачи маркетингового исследования

Определение маркетингового исследования

Различные определения маркетингового исследования приведены ниже:

Определение 1. Сбор, анализ и регистрация данных о возникающих вопросах, связанных с маркетингом товаров и услуг.

Определение 2. Систематическое объективное и исчерпывающее исследование и изучение фактов, имеющих отношение к любой проблеме в области маркетинга.

Задачи маркетингового исследования

Маркетинговое исследование проводится:

1. Чтобы обеспечить основу для правильного планирования:

Маркетинговые и маркетинговые исследования обеспечивают надежную основу для разработки всех маркетинговых планов, политик, программ и процедур.

2. Для снижения затрат:

Маркетинговые исследования предоставляют способы и средства для снижения затрат на маркетинг, таких как продажи, реклама и распространение и т. Д.

3. Чтобы узнать новые рынки для продукта:

Маркетинговые исследования направлены на изучение новых рынков для продукта и поддержание существующих.

4. Определить правильную ценовую политику:

Маркетинговое исследование считается полезным при формулировании правильной ценовой политики в отношении товаров.

5. Чтобы детально изучить симпатии и антипатии потребителей:

Маркетинговое исследование пытается выяснить, что думают и хотят потребители. Это позволяет нам поддерживать связь с потребителями, умами и изучать их симпатии и антипатии.

6. Знать конкуренцию на рынке:

Маркетинговые исследования также направлены на то, чтобы узнать, какая конкуренция преобладает на рынке в отношении данного продукта.

7. Изучить внешние силы и их влияние:

Маркетинговое исследование дает ценную информацию, изучая влияние внешних сил на организацию. Внешние факторы могут включать условия, складывающиеся на внешних рынках, правительство, политику и правила, доходы и привычки потребителей, новые продукты, поступающие на рынок, и их влияние на продукты компании.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!