04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Имидж компании в международном маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие имиджа компании
  2. Имидж компании в условиях международного маркетинга
  3. Список использованной литературы:

Сегодня компании, в особенности те, что функционируют в условиях мировых рынков, обладают конкретным имиджем и репутацией. В идеале это должны быть положительные имидж и репутация. Компании для того, чтобы расширять бизнес и осуществлять рыночное продвижение продукции не обойтись без позитивного имиджа.

Понятие имиджа компании

Определение.  Имиджем компании принято называть образ, который складывается в сознании потребителей.

Пример: восприятие покупателей, восприятие компании стейкхолдерами и пр. 

Имидж компании представлен в качестве составной части международного маркетинга. При этом для формирования конкретного имиджа перед предприятием стоят цели, главной из которых выступает формирование позитивного отношения со стороны покупателей и рынка. Прочие цели включают в себя увеличение лояльности со стороны потребителей, рост конкурентоспособности и пр. За счет положительного имиджа компания может подчеркнуть свою ценность перед аудиторией. 

Заметка: имидж бывает, как отрицательным, так и положительным. То есть, воспринимается общественностью благотворно или отрицательно.

Имидж компании в условиях международного маркетинга

В условиях международного маркетинга существует несколько базовых типов имиджа у предприятия (рисунок 1):

s9OwrF_GDRWfHCsVcUCtbdA
Рисунок 1 – Типы имиджа у предприятия

За счет идеального имиджа отражается позитивный образ, к которому стремится предприятие. За счет реального имиджа предприятие может проследить, как фактически складывается отношение общественности к компании. За счет отраженного имиджа будут продемонстрированы представления руководства касательно того, что целевая аудитория думает о компании и какое к ней сложилось отношение.

Список использованной литературы:

Имидж компании в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://uchebnikifree.ru/imidzh-kompanii-v-mezhdunarodnom-marketinge.htmlИмидж компании в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bibl.nngasu.ru/electronicresources/uch-metod/marketing/847495.pdfИмидж компании в международном маркетинге – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://investtalk.ru/marketing/imidzh-kompanii-kak-chast-marketinga

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!