16.08.2020
#Маркетинг
42

Проведение бенчмаркинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Бенчмаркинг, методика проведения
  2. Бенчмаркинг, принципы проведения
  3. Список использованных источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Бенчмаркинг, методика проведения

Бенчмаркинг без соблюдения основных этапов его проведения не обещает быть успешным. И хоть схема проведения бенчмаркинга не имеет строгой регламентации, методика его проведения насчитывает 7 основополагающих этапов:

  • проведение текущего анализа предприятия, в ходе которого выявляются области, нуждающиеся в совершенствовании;
  • определении предмета, который будет подвержен ориентирному сравнению;
  • поиск компании - ориентира и определение методик и форм сравнения;
  • подготовка и сбор необходимой информации;
  • оценка полученной информации, на основании которой разрабатывается план бенчмаркинга;
  • внедрение кейсов и практик компании-ориентира;
  • проведение оценки компании и оценки произведенных улучшений.

Заметка Стоит отметить, что диагностирование деятельности компании может быть произведено различными способами, но самыми приемлемыми в этом случае являются  модель самооценки организации Тито Конти, SWOT анализ, ССП, карты качества Д. Далгаара и д.р.

Бенчмаркинг, принципы проведения

Все осуществляемые проекты совершенствования деятельности компаний в бенчмаркинге должны осуществляться согласно следующим принципам:

  • взаимность, подразумевающий, что все участники процесса бенчмаркинга адекватны и нацелены на проведение изменений;
  • достоверность, подразумевающий, что полученная в ходе анализа компании-ориентира является точной и достоверной;
  • измеримость, что полученные результаты подвержены измерению;
  • аналогия, подразумевающий, что сопоставимые процессы компании с компанией-ориентиром признаны схожими.

Список использованных источников:

  1. Коваленко А.И., Березин А.А. Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур, Изд.: Синегерия, 2019.-378с.
  2. Климова Э.Т., Хайниш С.В. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления, Изд.: Editorial URSS, 2017.-144с.
  3. Макаренк О.В. Бенчмаркинг инновационного потенциала предприятия, Изд.: КноРус, 2018.-116с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту