16.08.2020
#доклад
#конференция
42

Мицуаки Симагути, японский маркетолог

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Японский маркетолог
  2. Уважение к культуре
  3. Список использованных источников

 

Заметка  Одним из маркетологов, который внес вклад в маркетинг, является японец Мицуаки Симагути.

Японский маркетолог

Сейчас Симагути известен не только в Японии, но и во всем мире. Он преподает в бизнес-школе, входит в состав директоров  «Toshiba», «Xerox» и другие. Также  проводит консультации, тренинги, обучения в сфере маркетинга, читает лекции в престижных ВУЗах в России, Америке.

Уважение к культуре

Многие неяпонцы признают, что Япония нерелигиозная страна, но это не так. Определенно существуют традиционные японские ценности, которых нет в зарубежных странах.

Это один из важных факторов при развитии маркетинга на японском рынке. Игнорирование этого на японском рынке равносильно игнорированию халяль (еда и блюда, разрешенные в соответствии с исламским законодательством) при продаже продуктов питания на исламском рынке. Конкуренция за внимание потребителей велика. Лучший способ справиться со сложностями Японии в маркетинговых и рекламных целях это инвестировать в местные знания и нанимать их. Важно создать всеобъемлющий маркетинговый план, который также включает такие элементы, как идентичность бренда, управление заинтересованными сторонами, СМИ (традиционные, цифровые и социальные) и ценностное предложение продукта / бренда.

В Японии высокий уровень проникновения Интернета в мире, с 109 миллионами пользователей, и объемы онлайн-продаж являются значительными. Две тенденции  ответственны за рост онлайн-продаж. Во-первых, японские потребители  больше осознают  затраты. Во-вторых, японцы проводят больше времени дома.

Список использованных источников

1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!